Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться. Вы не пожалеете. Также сможете получить доступ к новым разделам сайта.

Автомобилисты! Полетели?))) / Авто

Авто
Этот двухместный аппарат больше напоминает не автомобиль, а лёгкий самолёт. Но он способен легально ездить по дорогам общего пользования. Его крылья автоматически складываются, а тяга мотора перераспределяется на ведущие колёса. По мере продвижения от концепта к серии эта чудо-машина прошла эволюцию. Кстати, "эволюция" один из возможных переводов имени новинки.


Автомобилисты! Полетели?)))


Летающий автомобиль Transition, впервые взлетевший в прошлом году, сделал ещё несколько шагов к рынку. В частности, создавшая этот уникум американская компания Terrafugia на днях объявила об организации производственных мощностей в городке Вобёрн (Woburn) в Массачусетсе, где базируется и сама фирма.
Число заказов на Transition уже достигло 70. Желающим пополнить список предлагается внести аванс в $10 тысяч. Между тем минувшим летом на шоу экспериментальной авиатехники AirVenture 2010 в Ошкоше (Oshkosh), штат Висконсин, Terrafugia обнародовала дизайн и особенности второго поколения своего летающего автомобиля.


Автомобилисты! Полетели?)))


Пока первый прототип Transition (вверху) радовал публику на авиашоу, американские инженеры расписывали достоинства "перерисованной" модели, которая и будет производиться серийно. Внизу показан её макет (фотографии с сайта gizmag.com).

Автомобилисты! Полетели?)))

Новый аппарат взял от прежнего имя Transition, а к названию того Transition, что уже летает, теперь пришпилена добавка Proof of Concept (доказательство концепции).

Особенности нового Transition: крыло с оптимизированным профилем и механизмом складывания, работающим более плавно, задний привод на земле при помощи бесступенчатой трансмиссии (воздушный винт во время поездки фиксируется), независимая подвеска колёс, контактный экран на панели приборов с интуитивно понятным интерфейсом.


Основные характеристики машины таковы. Вес аппарата составляет 440 килограммов, а нагрузка ? 210 кг. Размеры на земле: длина ? 6 метров, ширина ? 2,3, высота ? 2 м. При превращении в самолёт меняется только ширина ? размах крыльев равен 8 метрам. Мощность двигателя ? 100 лошадиных сил.

Автомобилисты! Полетели?)))

Максимальная скорость полёта Transition достигает 185 километров в час, крейсерская ? 172 км/ч. Дальность полёта ? 787 км, длина разбега ? 518 метров. Расход топлива в воздухе ? 18,9 литра в час, на шоссе ? 6,7 л/100 км (при скорости 105 км/ч). Объём бака ? 87 л.

Автомобилисты! Полетели?)))

Любопытно, что в 2006 году, пока Transition существовал только на бумаге, его авторы называли цену в $148 тысяч. В 2007-м, объявив о начале приёма заказов, ценник оставили прежним, а также заявили, что к покупателям машина попадёт в 2009-м.

Это был чересчур оптимистичный прогноз. В 2009-м, когда летающий автомобиль был построен и впервые испытан в небе, заявленная на него цена уже поднялась до $194 тысяч, а срок поставок был перенесён на 2011 год.

Теперь же Terrafugia предполагает, что цена на её удивительное летающее авто составит $200-250 тысяч. Точное значение будет определено позднее. Для сравнения: лёгкий двухместный винтовой самолёт в США можно купить примерно за $110 тысяч (во столько оценены наиболее демократичные модели), но по автомобильным дорогам ездить на нём, разумеется, нельзя.

Двойное применение или бесшовный переход от приземления на полосу маленького аэродрома до короткого вояжа к самым дверям дома ? главный магнит Transition. Само слово это, кстати, означает "переход", "связующее звено".


Автомобилисты! Полетели?)))


Но для рыночного успеха ещё было важно, чтобы это изобретение официально классифицировалось как лёгкий спортивный самолёт. Ведь лицензию пилота на машины такого типа получить легче.

Увы, как инженеры ни старались сократить массу конструкции, максимальный взлётный вес шедевра всё равно вышел равным 650 килограммам. А это на 50 кг больше, чем планка, установленная для упомянутого класса летательных аппаратов.

И вот тут федеральное управление авиации США (FAA) пошло навстречу компании. Для Transition было сделано исключение: в минувшем июне FAA позволило набрать трансформируемому самолёту "лишние 50 кило".

Как пишет компания-разработчик, эти полцентнера идут как раз на те вещи, что отличают летающее авто от обычных самолётов. А это элементы, необходимые, чтобы уложиться в автомобильные нормы безопасности: надувные подушки, прочная клетка салона и энергопоглощающие зоны деформации кузова.

Теперь Terrafugia смело строит планы на будущее. В пресс-релизе она сообщает: "После восторженных откликов на презентацию дизайна следующего поколения Transition в Ошкоше мы строим два прототипа. Один пройдёт интенсивные дорожные тесты, а второй будет использоваться для завершения лётных сертификационных испытаний".

Автомобилисты! Полетели?)))


Трудно сказать, станет ли яркая концепция автомобиля-самолёта гарантией от провала всей бизнес-идеи. Но вот владельцам Transition обещана повышенная безопасность. Комплектация новинки предусматривает аварийный парашют, выдерживающий всю машину целиком.

membrana.ru


Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться. Вы не пожалеете. Также сможете получить доступ к новым разделам сайта.

Автомобилисты! Полетели?))) и другие по теме:


  • Постельный вариант.
  • Новости на 14.06.2011
  • Готика
  • Наброски фэнтези-артов
  • Интересные факты о королях и королевах
  •  


    #1 написал: dMus (27 сентября 2010 06:38) |
    Награды:
            
    Интересно . Да тока не для наших палестин , сертификация подобных вещей у нас в принципе нереальна , небо контролируют военные


    --------------------
     

    #2 написал: Wowan (26 декабря 2010 20:15) |
    Награды:
     
    wassat
     

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
     


    Сайт прекрасного настроения

    Смешные приколы смотреть онлайн, видео приколы, картинки приколы, приколы фото девушки
    КНОПКА ПРОБУЖДАЛКА! НАЖАТЬ, ЧТОБ ПРОСНУТЬСЯ!
    Написалaxsel
    Вчера в 12:58:49
    Пивко эт хорошо, я б тоже сейчас не отказался
    Написалvir2001
    Вчера в 13:09:08
    Хе, после вчерашнего холодный мускатик хорошо идёт...
    Написалvir2001
    Вчера в 13:09:43
    axsel, ну а в чём прорблема? ))
    НаписалMOHTEP
    Вчера в 15:45:36
    всем привет s32
    НаписалDasaF
    Вчера в 16:15:20
    Hola
    НаписалDasaF
    Вчера в 16:48:39
    eat026
    НаписалdMus
    Вчера в 17:07:48
    Тута, всем s32 Ща какую-нить игрушку поставлю
    НаписалDasaF
    Вчера в 17:36:39
    что будет если я сейчас обматерюсь?
    НаписалDasaF
    Вчера в 17:38:54
    Кто такие роботы
    НаписалdMus
    Вчера в 17:45:09
    DasaF, попробуй - узнаешь pizdit

    Роботы - пауки поисковых сайтов, благодаря им мы и можем что-то найти, ничего страшного

    Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

    Всего на сайте: 19
    Гостей: 12
    Пользователей: 3
    Klomot, olegmaxx, technic
    Роботов: 4
    Googlebot, MSN, Yahoo, Yandex


    dMus

    ICQ: 600938017
    комментариев: 3732
    Nebelig

    ICQ:
    комментариев: 2152
    vir2001

    ICQ:
    комментариев: 1772
    Игорек

    ICQ: 445808742
    комментариев: 1195
    minipooh
    Лутше сорок раз по разу...Чем ни разу сорок раз...
    ICQ:
    комментариев: 902
    dikii.666
    быть, а не казаться
    ICQ:
    комментариев: 844
    Pauk
    А зомби здесь тихие...
    ICQ:
    комментариев: 740
    Конан
    "Прогноз погоды на сегодня: мороз наступает!"
    ICQ:
    комментариев: 675
    пАпович
    Эти буквы не несут никакой смысловой нагрузки, так-что читать их бесполезная и неблагодарная затея. Всё-равно прочитал? Зря!
    ICQ: 635050349
    комментариев: 580
    odessit

    ICQ:
    комментариев: 528

    FunLOL - сайт прекрасного настроения! © 2010-2011