FUNLOL

Данный проект уже не первый в моей жизненной практике, и поэтому я знал с чего начинать. Двигатель уже стоял в гараже, но первый толчок я начал с поиска заднего колеса..

Кастом мотоцикла Днепр

Первоначальная мысль была сделать мотоцикл с задним катком на 300, но так как это оказалось долго и дороговато, а проект у нас бюджетный и сроки ограничены, пришлось, к сожалению, отказаться от этой идеи.

1448410024 kastom motocikla dnepr 1

Как гласит старая народная поговорка — всё, что не делается, делается к лучшему, и вот тут мне кажется, даже звезды стали способствовать в создании этого мотоцикла.

1448410088 kastom motocikla dnepr 2

Рано утром ко мне обращается мой друг «Ворон» с просьбой покрасить его драгстер, собранный на базе мотоцикла Yamaha, а взамен предлагает заднее колесо с другого не реализованного проекта, которое оказалось прямо в «тему» для меня. Во время покраски его спортивного снаряда пришла мне идея: родился образ «Джека»

1448410060 kastom motocikla dnepr 3

Нашедшееся заднее колесо стало стартовой точкой, а мои поиски уже переключились на переднюю вилку.
Заехал как то раз на чашечку кофе к Серёге Батурину, заодно и подсмотреть что он с движком своим колдует. Окинув взглядом его гараж, я заметил заваленную в углу вилку и на мой вопрос » нужна!? » .Серёга сказал, что я могу её забрать. Домой я уже возвращался с вилкой от К-750. Конечно же, я ожидал лучшего его технического состояния, но ее полный разбор преподнес мне немало сюрпризов. Ко всему прочему, на ней не было верхней траверсы, которую я пытался найти в интернете и среди знакомых. Поиски давали печальный результат, в России либо вся вилка в сборе, либо вообще нет ничего подходящего. В Украине попросили выслать им деньги почтовым переводом на адрес бабушки… В общем забил болт я на поиски и решил выйти из положения посредством изготовления верхней траверсы самостоятельно. Донорами послужили другие траверсы, а с использованием электродов по чугуну и про помощи «Батона» (Сергея Батурина) нам удалось сделать нужную деталь.

1448410040 kastom motocikla dnepr 4

Затем начались поиски переднего колеса, и на помощь мне пришел мой гараж. Облазив все его углы и чердаки, в куче разных колёс было обнаружено переднее колесо от спидвейного мотоцикла, в котором я поменял только подшипники, после чего оно подошло как родное. Поймав волну раритетных деталей, я решил продолжить строение мотоцикла в этом же стиле и все остальные комплектующие искал среди старых вещей. Сиденье взял от М1А, отреставрированное, кожа которого делалась в ручную.

1448410114 kastom motocikla dnepr 5

Бак от мотоцикла «Восход 2» , правда переваренный. Заднее крыло было сделано из переднего крыла мотоцикла ИЖ.
Единственное что стало на «Джеке» спаренным, так это электронное зажигание от автомобиля ВАЗ и дисковые тормоза от мотоцикла ИЖ.
Задний стоп-сигнал поставил от старого велосипеда, а передняя фара от мопеда » Рига «.
Рама, это вообще произведение искусства: это…. внимание: водопроводные (!) трубы, сваренных буквально на коленке!
Облицовочные кофры помог сделать мой друг Фокс. В одном из них поселился аккумулятор.
Покраска мотоцикла происходила по степени изготовления деталей, которые подгоняли по месту. И если подходило, то красили. Такая спешка была из-за недостатка времени, так как соревнования по драгрейсингу на советских оппозитах =Уралгон=, были совсем рядом и мне необходимо было на них успеть. В конце, комплектовал уже крашенными деталями.

1448410068 kastom motocikla dnepr 6

Теперь о силовом агрегате Джека.
Двигатель был форсирован: гильзы цилиндров расточил под Нивовские поршни диаметром 82мм. На мой взгляд, рубашки цилиндра хватает Днепровской. Клапана были усилены шайбами, так как времени не хватало для поиска и установки аналогов. Маховик облегчать не стал, потому что на предыдущем проекте мне не понравились потери при переключение передач. В редуктор поставил коническую пару «десятку».
Питание мотору обеспечивали «доработанные напильником» карбюраторы К-68 с просверленным каналом к эмульсионной трубке (т.н. насадок). Сцепление применил от автомобилей ВАЗ, а внутренности вживил от Москвича.
Постройка длилась 6 месяцев. Первый раз, на публику, «Джек» выехал в 2014 году. На Нижегородском кольце мотоцикл занял третье место. Эмоций и впечатлений на окружающих «Джек» произвел тонну!!! Он постоянно был в окружении прекрасных дам, что разумеется, не может не радовать глаз.

1448410032 kastom motocikla dnepr 7

Краткие ттх:
Длина по осям: 1550 мм
Диаметр колес 6 Переднее 21″/Заднее 18″ ,
Рама: «сухарь», без задней подвески.
Двигатель КМЗ
Рабочий объем: 720сс,
Поршни: 82.00 (Нива) ,
карбюраторы: К-68 ( доработанные)
Тормоза задние Иж ( орион ).
Топливо: бензин АИ 98
Сцепление: однодисковое Ваз/Москвич
Передаточное отношение главной передачи: 3,3
Сухая масса: 128кг

1448410076 kastom motocikla dnepr 8

1448410121 kastom motocikla dnepr 9

1448410094 kastom motocikla dnepr 10

1448410089 kastom motocikla dnepr 11

1448410137 kastom motocikla dnepr 12

1448410076 kastom motocikla dnepr 13

1448410118 kastom motocikla dnepr 14

1448410053 kastom motocikla dnepr 15

1448410093 kastom motocikla dnepr 16

1448410057 kastom motocikla dnepr 17


Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

admin
Author: admin