FUNLOL

Первая версия горбатого «Запорожца», так и не вышедшая в серию

?brizy media=7533&brizy crop=iW%3D1140%26iH%3D625%26oX%3D0%26oY%3D141%26cW%3D1140%26cH%3D342&brizy post=7532
В послевоенные годы в СССР возникла идея «народного автомобиля», который мог бы позволить себе любой гражданин Советского Союза. Конвейеры «Москвича» был загружены, поэтому было решено адаптировать под задачу завод «Коммунар», впоследствие переименованный в Запорожский автомобилестроительный завод.
Вариантов кузова была масса, но самой оригинальной версией стала «Белка» с мотоциклетным двигателем.

Автомобиль планировалось выпускать в двух версиях — для города и для проселочных дорог. В первом варианте была откидывающаяся кабина, а во втором — универсальный кузов со съемной крышей и откидывающимися наверх дверями из стеклопластика. Кроме того, сельская версия еще и могла плавать.

Первая версия горбатого "Запорожца", так и не вышедшая в серию

1474088341 versiya gorbatogo zaporozhca tak i ne vyshedshaya v seriyu 2

1474088386 versiya gorbatogo zaporozhca tak i ne vyshedshaya v seriyu 3

1474088410 versiya gorbatogo zaporozhca tak i ne vyshedshaya v seriyu 4

1474088386 versiya gorbatogo zaporozhca tak i ne vyshedshaya v seriyu 5

1474088365 versiya gorbatogo zaporozhca tak i ne vyshedshaya v seriyu 6

1474088358 versiya gorbatogo zaporozhca tak i ne vyshedshaya v seriyu 7

Все бы ничего, но испытания показали, что у кабины плохая герметичность, а изготовить уплотнитель со сложной геометрией тогдашняя промышленность не могла. Да и двигатель оказался недостаточно мощным. Поэтому в итоге за основу «горбатого» взяли FIAT 600.

1474088336 versiya gorbatogo zaporozhca tak i ne vyshedshaya v seriyu 8

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

admin
Author: admin