FUNLOL

Сегодня у нас на страницах очередной пример того, как можно «сломать систему полностью». Рецепт классический: нестандартная база, беспроигрышные приёмы доработок и полное игнорирование общественного мнения. Итак, речь пойдёт о «Ладе Приоре» в кузове «универсал» из города Москвы.

Тюнинг, Lada Priora

Мы знаем, что чудодейственный экстракт стенса способен вытянуть из безнадёжного стокового состояния совершенно любой автомобиль – нужно только уметь грамотно им пользоваться. Критерий грамотности, конечно, неоднозначен, но если выбирать из всего многообразия сочетаний, то «клин-лук» на пневмоподвеске вкупе с дисками BBS RS – вне конкуренции по своей популярности. Но лёгких путей не искал Пётр – первый и нынешний владелец этого универсала. Каждая доработка производилась по принципу «нравится – не нравится», а не «что скажет публика?»

1435340363 tyuning lada priora 2

Так, первоначально в колёсных арках заняли место восстановленные буквально из пепла диски OZ Futura в параметрах 17х9 спереди и 17х10 сзади. Хотя «заняли место» – слабо применимо к тому объёму изменений, которые претерпели задние арки. Дело в том, что дизайнеры АвтоВАЗа (если они существуют), не считают нужным делать высоту передних и задних арок одинаковой, видимо, до сих пор вдохновляясь американскими автомобилями середины прошлого века.

1435340376 tyuning lada priora 3

Это означает, что в сравнении с передом корма будет неизбежно выше на несколько сантиметров, если не перенести арку вверх. Это и было сделано на Петином универсале, правда, итоговый вариант был готов лишь с третьей попытки. Помимо этого, арки стали чуть шире, подогнаны края заднего бампера и дверей, но всё выглядит так, будто сделано на заводе.

1435340320 tyuning lada priora 4

Кузовным работам предшествовала установка винтовой подвески BC Racing, полная шумоизоляция салона с последующей перетяжкой стоек и дверных карт в «клетку», а также установка минимально приемлемой акустики. Стандартный руль был заменён на Nardi, на переднем бампере повис резиновый сплиттер, в то время как подвеска уже не справлялась со своими стенс-обязанностями и потребовала замены пружин на более жёсткие.

1435340344 tyuning lada priora 5

Спустя непрерывные месяцы модификаций, «универсал» обрёл самобытный вид и стал привлекать внимание, а у некоторых вызывал разрыв шаблонов, ведь тюнинг «Приоры» все привыкли видеть совсем другим. Однако машина не давала главного – удовлетворения от проделанной работы, поэтому к сезону 2015 года Пётр решился на очередной виток изменений.

1435340407 tyuning lada priora 6

Главной целью стало избавление от дорожного просвета, ведь в прошлом сезоне под днищем было не менее восьми сантиметров – непозволительно огромная цифра для стенса. Первыми сдались «футуры», уступив место BBS RS, которые, кстати, были приобретены даже раньше, чем OZ, и всё время пылились на полке. Решение установить «паутинки» закономерно – их диаметр меньше на дюйм, а меньшая ширина позволила установить более «тощие» шины. Не мирилась с Петиными планами и винтовая подвеска, которая была выставлена на продажу. Альтернативой послужила четырёхконтурная пневматическая подвеска с подушками Rubena рукавного типа, позволившая сильнее занизить автомобиль без боязни превратить колёсные арки в страшный сон маляра. Вкупе с заменой переднего бампера на рестайлинговый, произведённые в мезжесонье доработки пошли «Приоре» на пользу – внешность стала более «чистой» и сбалансированной.

1435340375 tyuning lada priora 7

Несмотря на то что впереди ещё почти весь летний сезон, Пётр уже формирует список дел для подготовки к следующему: приладить на крышу корзину, оформить в багажнике сабвуфер и элементы пневмоподвески и, наконец, добраться до двигателя и тормозной системы. А может, стоит остановиться и выбрать другой автомобиль? Пару лет назад такой вопрос заставил бы задуматься, но сейчас отрицание – единственно правильный ответ. Иначе невозможно было бы утверждать, что стенс оказывает благотворное влияние даже на такой противоречивый автомобиль, как «Лада Приора».

1435340396 tyuning lada priora 8

Лада Приора Универсал / Список доработок

Выхлопная система MG Race паук 4-2-1;
Подвеска 4-контурная пневматическая на подушках Rubena;
Диски BBS RS 16х8.5;
Резина Dunlop SP Sport 9000 195/40;
Адаптеры 5х114,3-4х98 40 мм спереди;
Адаптеры 5х114,3-4х98 30 мм сзади;
Распорка передних стоек;
Руль и ручка КПП Nardi;
Акустика Alpine;
Обшиты «клеткой» стойки и двери;
Обшит карпетом потолок;
Шумо- и виброизоляция салона;
Переварены вверх задние арки;
Сдвинута задняя балка назад;
Рестайлинговый передний бампер с резиновым сплиттером;
Поперечины рейлингов Thule.

1435340340 tyuning lada priora 9

1435340364 tyuning lada priora 10

1435340395 tyuning lada priora 11

1435340433 tyuning lada priora 12

1435340378 tyuning lada priora 13

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

admin
Author: admin